Люди с маской на пол лица

Нет, мы не будем рассказывать, как появилась медицинская маска, но упомянем, откуда пошел бум на них. Предсказуемо из Азии. Люди начали их массово носить во время эпидемии испанки в 1918 году, боясь заразиться. Только в Японии от нее умерло 23 миллиона человек. После этого маски с азиатских улиц не исчезали, но их количество резко возросло после эпидемии атипичной пневмонии в Китае в 2011 году и аварии на АЭС «Фукусима-1» в Японии в том же году.

В трагическом 2011 году издание News Post Seven провело собственное исследование и выяснило, что 30 % опрошенных молодых людей из самого модного района Токио Шибуйя носят маски по причинам, не связанным с опасностью заразиться или отравиться. Кто-то это объяснял тем, что им кажется, будто в маске их лицо кажется миниатюрнее, другие говорили, что так проще скрывать эмоции.

Постепенно маски начали кастомизировать и носить приверженцы стиля харадзюку, металлисты и любители корейской попсы — для популяризации этого аксессуара немало сделал Парк Чжи-Мин из группы BTS, так что в итоге хирургические маски с логотипом бойз-бенда появились в продаже на Amazon.

Естественно, тренд, зародившийся на улицах и органично ставший частью уличной культуры, не мог рано или поздно не привлечь к себе внимание рэперов. На концертах и в клипах маски носили Ayo & Teo, Фаррелл Уильямс и 2 Chainz. В кутюрном варианте с кристаллами Swarovski рэпер Future вместе с дочерью пришел на церемонию BET Awards. «Артист иногда показывает свое альтер эго. Это больше про перформанс, театральное представление», — пояснил он. Кардинально другой точки зрения придерживался Cam’ron, когда запускал собственную линию масок в 2014 году. Рэпер настаивал на том, что его маски смогут спасти поклонников от Эболы, хотя научно доказано, что вирус не распространяется воздушно-капельным путем и, как следствие, никакая маска от него не спасет. «Эбола — это не шутки. Берегите себя. Будьте модными», — гласил его слоган.

Окей, лишнее напоминание, что критическое мышление не стоит отключать, даже если речь идет о любимом артисте.

источник

Привлекательная женщина в белом халате и полотенце, держа бокал и улыбаясь в камеру

dimonka

Красота и уход, косметолог делает массаж лица

maksymiv_yura

Красота и уход. чистая и молодая кожа. косметолог делает лицо м

maksymiv_yura

Человек с маской на белом

elnurfreepik

Красивая молодая девушка в спа салоне.

maksymiv_yura

Красота. красивая женщина в салоне красоты с маска для лица. лежа на массажных столах. чистая и свежая кожа. забота о коже. высокое разрешение

maksymiv_yura

Воск удаления волос, молодая женщина, получающая эпиляцию лица

maksymiv_yura

Портрет свежей и красивой брюнетки женщины.

vgstockstudio

Спа-терапия для женщины, получающей маску для лица

maksymiv_yura

Красивая молодая женщина, получение лечения лица в салоне красоты.

maksymiv_yura

Косметическая продукция и цветы на белом

jcomp

Красивая девушка расслабиться в спа-салоне

prostooleh

Красивая девушка расслабиться в спа-салоне

prostooleh

Молодой человек без рубашки, применяя черную маску на лице

freepik

Косметическая продукция и цветы на белом

jcomp

Красивая девушка расслабиться в спа-салоне

prostooleh

Молодой человек щетины закрыл глаза ломтиком огурца на белом фоне

freepik

Красивая девушка расслабиться в спа-салоне

prostooleh

Красивая девушка расслабиться в спа-салоне

prostooleh

Косметическая продукция и цветы на белом

jcomp

Красивейшая женщина спы массажа

jcomp

Портрет женщины в маске красоты

senivpetro

Красивейшая женщина спы массажа

jcomp

Крупный план косметолог, применяющий маску для лица на лице женщины

freepik

Высокий угол зрения женщины, получающей лицевую маску в салоне красоты

freepik

Портрет женщины с лицевой маской на половину лица

senivpetro

Красивейшая женщина спы массажа

jcomp

Красивейшая женщина спы массажа

jcomp

Девушка с маской для лица

prostooleh

Shocked молодая женщина обмена сообщениями с огуречным ломтиком на белом фоне

freepik

Красивая молодая женщина с обернутым полотенцем на шее

freepik

Женщина прикладывая маску красотки

senivpetro

Красивейшая женщина спы массажа

jcomp

Женщина прикладывая маску красотки

senivpetro

Женщина с зеркалом, снимающая макияж с подушечки

senivpetro

Женщина в халате с лосьоном для тела

senivpetro

Женщина стоит у окна в халате

senivpetro

Женщина прикладывая маску красотки

senivpetro

Азиатская девушка моет лицо.

jcomp

Красивая молодая женщина с счастливой улыбкой выражения лица и жесты от руки

jcomp

Девушка с маской для лица

prostooleh

Женщина наносит крем для лица

senivpetro

Девушка с маской для лица

prostooleh

Азиатская красивая женщина, вытирая лицо на розовом фоне, косметология и спа.

jcomp

Девушка с маской для лица

prostooleh

Азиатская девушка моет лицо.

jcomp

Молодая красивая женщина, использующая увлажняющий крем для ухода за кожей лица — женщина и косметическая косметика

jcomp

Портрет женщины с лицевой маской на половину лица

senivpetro

Девушка с маской для лица

prostooleh

Красивая молодая женщина, получать массаж лица с закрытыми глазами в спа-салон

freepik

Красивейшая женщина спы массажа

jcomp

Красивейшая женщина спы массажа

jcomp

Женщина с зеркалом, снимающая макияж с подушечки

senivpetro

Вид сбоку молодая женщина с завернутым полотенцем на голову, спать над массажной кроватью на белом фоне

freepik

Крупный план расслабленной молодой женщины в спа

freepik

Косметолог, применяющий маска для лица с щеткой на лице женщины

freepik

Натуральная косметика с белым листом бумаги на синем фоне

freepik

Получи эксклюзивные ресурсы прямо на свой почтовый адрес

Copyright © 2010-2019 Freepik Company S.L. Все права защищены.

Регистрируясь на этом веб-сайте, ты принимаешь наши Условия использования и наше Политику конфиденциальности

И наслаждайся преимуществами

Увеличь свой ежедневный лимит скачиваний

Получи доступ к эксклюзивным предложениям и скидкам

Получи набор из 20 Премиум-ресурсов бесплатно, подписавшись на нашу рассылку

Зарегистрироваться с аккаунтом социальной сети

Введи своё имя пользователя или адрес электронной почты чтобы восстановить пароль. Ты получишь письмо с инструкциями. Если у тебя возникли проблемы с восстановлением пароля, свяжись с нами.

В нашей рассылке вы найдете эксклюзивные дизайны, новости и рекламные предложения.

Подпишитесь и получите 20 векторов премиум

Да, получить Нет, продолжить без получения пакета

Мы защитим вашу личную информацию. Подробнее

Если ты являешься владельцем авторских прав или агентом, отвечающим за это, и считаешь, что любой контент на сайте Freepik нарушает авторские права твоей работы, ты можешь подать уведомление в DMCA для уведомления о ресурсах, которые могут представлять собой нарушение соответствующих лицензий

тепперь ты можешь использовать все наши ресурсы без атрибуции и еще ты сможешь скачивать ресурсы, помеченные значком Премиум.

Краткое описание лицензии

Наша лицензия позволяет вам использовать контент

  • Для коммерческих и личных проектов
  • В цифровых или печатных СМИ
  • Можно использовать, неограниченное число раз в течение долгого времени
  • В любой точке планеты
  • Можно изменять, или создавать работы на основе данного контента

* Этот текст является только кратким описанием и не содержит никаких договорных обязательств. Для получения дополнительной информации, перед использованием контента прочитайте наши Условия использования.

источник

То, что в Японии люди ходят в хирургических масках, известно всем. Но все чаще в новосибирских автобусах и метро можно встретить людей, которые закрывают лица масками. Зачем они это делают?

Маски бесполезны

Если вы прячете лицо за маской, чтобы не заболеть, то редакция TNR спешит вас разочаровать. Увы, марлевые маски нисколько не защищают человека от простуды и гриппа. Вирусы легко проникают сквозь ткань в дыхательные пути, и здоровый человек имеет одинаковые шансы заболеть, несмотря на наличие или отсутствие защитной маски. А если вы желаете отгородиться от инфекций, то в руки вам противогаз. Тем более, от него глаза большие, а кожа гладкая. Красота! А носить маски должны как раз простывшие люди, чтобы не дышать своими инфекциями на здоровых людей. Тогда непонятно, зачем же здоровые люди надевают маски. Редакция TNR придумала свои варианты.

Спрятать лицо

Маской можно закрыть прыщи на щеках, выбитые зубы, заячью губу. А если надвинуть на лоб шапку, а нижнюю часть лица скрыть маской, то выдавать уродство могут только глаза. Затравленные, печальные глаза, которые будут сиять между тряпок. Так что людям, которые недовольны своей внешность, но не имеют средств на пластическую операцию, маски помогают избежать брезгливых взоров попутчиков. Ах да, возможно, маски скрывают чужую неземную красоту, которую недозволенно видеть обычным смертным. И еще всяким преступникам и шпионам и известным людям, которые не хотят, чтобы их узнали в толпе. Так что маска еще помогает путешествовать инкогнито.

Спрятать грехи

Порядочным людям скрывать нечего, а значит, приличные люди не будут прятать лицо за маской. Оглянитесь, возможно, ваш попутчик в маске зарезал свою бабушку, изнасиловал собачку, оскорбил ветерана или в третьем классе прогулял урок труда. Поэтому муки совести не позволяют ему открыть свое лицо людям. И он, замученный своими страшными грехами, вынужден скрывать свое лицо от честных граждан.

Аллергия на мир

«Как я ненавижу вас всех» — возможно, именно это символизирует маска. У человека острая аллергия на людей, и поэтому он носит маску. Огораживаясь тканевой повязкой от жестокого, несправедливого, ужасного мира. Возможно, маска – это белый флаг человека, который сдался, и уже не желает бороться с этим отвратительным миром, который его окружает.

Возможно, человек, спрятавшийся за маской, чего-то боится. Например, боится ужасных микробов, от которых маска не защищает. Или боится, что его узнает человек, которому он не отдал 10 рублей, занятых в 7 классе на пирожок с капустой. Или человек в маске опасается, что маньяк увидит его невероятно прекрасное лицо, и решит немедля изнасиловать. В общем, возможно, человека вынуждает нацепить маску психологический недуг, и ему можно только посочувствовать.

источник

Новый тренд – медицинские маски разных цветов и форм. Изначально казалось, что таким образом модники не хотят заразить себя бактериями извне, но, по словам самих молодых людей, дело совсем не в этом.

Первая, и главная причина, по которой жители большого города носят маски – смог, ядовитый и удушающий. Он окутывает большинство японских провинций, отравляя жизнь своим обитателям. Но молодежь, страдающая от последствий выхлопных газов, решила эту проблему, приобретая медицинские маски. Спустя некоторое время, ношение масок на лице плотно укрепилось среди юных парней и девушек, став новым трендом.

Сами Японки объясняют постоянное ношение маски тем, что им не приходится тратить лишние деньги на косметику. Парни, в свою очередь, утверждают, что такой аксессуар дает им возможность не так часто бриться. И те, и те чувствуют себя в безопасности, пряча носики от холодной погоды под марлевым покровом.

Есть и такая причина ношения маски, являющаяся вообще абсурдной: некоторые японки, хоть в это и сложно поверить, толстоваты, а при помощи маски их лицо кажется меньше, чем есть на самом деле. Но психологи объясняют такое пристрастие очень просто: люди, привыкшие общаться в сети интернет, и в жизни пытаются не раскрывать себя, сохранив в своей внешности немного анонимности.

Производители эпатажных вещей, стали создавать уникальные и интересные маски. И все для того, чтобы девушки Японии могли при их помощи подчеркнуть свою загадочность перед представителями противоположного пола. Совсем недавно вышла новая коллекция интересных масок. Модники могут выбрать маску с изображением мордочки животного или птицы: леопард, овца, обезьяна, утка, енот, коала, тигр и т.д. В некоторые повязки вставлена молния, чтобы можно было принимать пищу, не снимая ее, на других нарисованы разноцветные губки.

Среди молодежи Японии, тренд масок уже достаточно укоренился, он так же уникален, как брекеты. Но в отличие от последних, постоянное пребывание на улице в масках все больше становится популярным среди Европейских столиц и Американского континента. Уже были замечены первые появление эпатажной молодежи в необычных медицинских масках на улицах Берлина, Амстердама и Флориды. А в связи с постоянными атаками вирусов, японская молодежь надеется внедрить неформатный тренд по всему миру.

Другие новости

    03 февраля 2014

источник

Статья основывается на моём анализе книги Лиз Бурбо «Пять травм, которые мешают быть собой».

Лиз Бурбо выделяет следующие виды психологических масок:

5. Были несправедливы (ригидный).

Маска представляет соответствующий тип личности. Чем глубже травма, тем чаще человек вынужден носить маску.

Например, если человек чувствует, что был несправедлив, или боится осуждения своего поведения, он часто надевает маску ригидного, замкнутого, одинокого человека.

Чтобы лучше представить как связаны между собой травма и её маска, предлагаю аналогию- внутреннюю травму можно сравнить с раной, к которой давно привык, не обращаешь на неё внимание, не заботишься о ней. А чтобы не видеть рану, вы просто заматываете её бинтом.

Этот бинт и есть эквивалент маски. Но в этом нет решения проблемы. Мы это очень хорошо знаем, и только ЭГО не знает этого, оно дурачит нас.

А теперь представь, что кто-то дотронулся до твоего бинта в порыве лучших побуждений, не желая причинить боль, а ты кричишь: «Мне больно!». Но этот человек не хотел причинить тебе боль. Тебе больно потому, что ты сам решил не заниматься лечением раны. Другие не виноваты в твоей боли!

Так же обстоит дело со всеми твоими травмами. Очень много случаев в жизни каждого из нас, когда мы уверены, что нас отвергли, покинули, предали, унизили, были с нами несправедливы.

А на самом деле, мы вовсе не были отвергнуты, покинуты, преданы, унижены, несправедливы- мы просто привыкли винить кого-то другого или себя. А в жизни нет виноватых, есть только страдающие. Обвинение делает людей несчастными. И чем больше мы обвиняем других или себя в чём-то, тем чаще будут повторяться такие ситуации.

Маски, которые служат нам, проявляются в телосложении и внешности человека. Но об этом чуть позже.

Вот подросток, который ведёт себя как «крутой». Что кроется за маской крутого? Чаще всего- это способ скрыть свою ранимость и свой страх .

За маской добрейшего человека чаще всего кроется сильнейшая злость на окружение , которую человек боится проявить, боясь осуждения.

За маской человека, который любит одиночество кроется недоверие к этому миру и окружению. Ему проще быть с собой, чем налаживать какие-то контакты и взаимодействовать.

Этот человек по жизни носит 2 маски:

Маска беглеца от травмы отвергнутого, а ригидного- от чувства несправедливости.

Каждая из 5 травм проявляется в определённой ситуации, а не постоянно, и тогда человек одевает одну из 5 масок.

Иногда человек носит маску очень долго, это только усложняет его жизнь, мешая быть собой, любить и принимать себя.

НО! Одна или 2 травмы-маски доминируют и иногда становятся частью личности. Что же это за травмы, как их распознать? Об этом чуть позже.

А сейчас я хочу остановиться на описании каждой из 5 масок и 5 травм, которые мешают нам быть самим собой.

1. Травма отверженного, маска беглеца.

Возникает впервые в период от зачатия до 1 года. Такой человек не чувствует право на существование. Переживается с родителем СВОЕГО пола. Т.е. подобная травма будет появляться в отношениях с другими людьми только своего пола, и вы всегда будете бояться отвергнуть человека противоположного пола. Чем больше такой человек отвергает себя, чем больше он недооценивает и унижает себя, сравнивая с теми, кто в чём-то лучше, умнее его самого, тем сильнее становится его страх быть отвергнутым.

Беглец не замечает, что в некоторых сферах он превосходит других, он никак не поверит, что его могут полюбить по настоящему.

Беглец обречён тушеваться до тех пор, пока травма не будет излечена. Об этом позже.

Отличительной чертой отверженного является стремление к совершенству во всём, что бы он не делал: он считает, что если допустит ошибку, то его осудят, а быть осуждённым для беглеца тоже самое, что быть отвергнутым.

Телосложение часто малорослое, хороший тонус, осанка, сжатое, узкое, хрупкое. Глаза маленькие, впечатление маски вокруг глаз. В его словаре часто есть слова: «никто, ничто, исчезнуть, меня тошнит от…». В характере присутствует стремление к совершенству, интеллектуальность. Не верит в своё право на существование, считает себя ненужным, ничтожным. Стремиться к уединению, умеет быть незаметным. Считает, что его не понимают. Не даёт своему внутреннему ребёнку жить в ладу с собой, многое себе позволяет, лишает себя многих вещей.

Рана отвергнутого у беглеца настолько болезненна, что возникает ненависть к родителю СВОЕГО пола , которого он винит и осудил за приченённые ему страдания.

Однако, свою ненависть к родителю своего пола, беглец, как правило, простить себе не может, не признает её, и поэтому предпочитает думать, что её нет. Самообман приводит к возникновению различных заболеваний и это продолжается до тех пор, пока беглец не признается что он действительно ненавидит родителя своего пола.

Больше всего беглец боится паники. Аппетит часто пропадает из-за наплыва эмоций или страха. Ест маленькими порциями. Сахар, алкоголь, наркотики являются способами бегства от неприятностей. Предрасположенность к анорексии, аллергии, депрессии, суицидальным наклонностям. Голос у беглеца слабый, бессильный. Недолюбливает танцы, любит малозаметные машины неяркого цвета. Когда говорит или слушает, то съёживается, стараясь занять меньше места, любит, когда сидит поджимать ноги под себя. Больше всего боится паники. Травма отвергнутого может быть и неглубокой, тогда у вас будут лишь отдельные черты маски беглеца. Травма обостряется всякий раз, когда человек обзывает себя ничтожеством, когда считает, что ничего не значит в жизни других людей. Когда избегает определённых ситуаций.

2. Травма покинутого, маска зависимого впервые возникает в возрасте от 1 до 3 лет. Такой человек чувствует недостаток эмоционального питания. Впервые может возникнуть в ситуации сильной занятости родителей или госпитализации ребёнка без близкого человека, одного, когда родители на время отпуска отвозят ребёнка в деревню бабушке и дедушке. Многие люди с данной травмой говорят, что в детстве им не хватало общения с родителем противоположно пола, они чувствуют, что данный родитель не интересовался ими. Таким образом, травма покинутого наносится родителем противоположного пола. Пытаясь скрыть эту травму, человек создаёт маску зависимого. Такой человек уверен, что ничего не способен достичь сам, что ему нужна поддержка. В телосложении характерен недостаток тонуса в теле, глаза печальные, тонус мышц снижен. И даже если человек полный, но тонус снижен, он тоже страдает травмой покинутого.Маска зависимого проявляется в плохой осанке. Он нуждается в поддержке и одобрении. Часто обращается за советом, но делает всё по-своему, так как хотел изначально. Его страшит одиночество, любит общение и хорошо работает не в одиночку, а к команде. Может показаться ленивым. Старается поддерживать хорошие отношения. Склонен к внутренним конфликтам. Это те женщины, которые всю жизнь терпят мужа- алкоголика, т.к. боятся быть покинутой. Склонны считать, что недостойны внимания другого человека. Боится начальников и властных людей, т.к считает их холодными, высокомерными и безразличными. По этой причине иногда зависимый очень добр и приветлив с другими, надеясь, что от этого они станут более внимательными и приветливыми, а не надменными и холодными. Зависимые люди легко могут заплакать, особенно в ситуации проблем и обвинения. В их рыданиях есть обвинения в адрес лиц, которых бросили их в тяжёлую минуту.

Они обвиняют других, что их оставили, но не хотят видеть, что сами оставляют других. Болезненно переживают ситуации, когда его не приглашают куда должны были пригласить (день рождение, встреча). Такие люди задают много вопросов, особенно мелочных и уточняющих, предпочитают общение в частном порядке, уединении, а не в обществе других. Постоянно ищут общественное признание и уважение, хотят уважения и почитания. Считает себя ответственным человеком, хотя часто склонен к забывчивости и опозданиям. Голос детский. Болезненно воспринимают отказы, легко плачет, нервный, стремится к независимости. Больше всего боится одиночества. Имеет хороший аппетит. Сидя в кресле наваливается на опору- подлокотник или спинку.

Травма зависимого м. б неглубокой, тогда будут характерны лишь отдельные черты.

Обостряется, когда человек бросает важное для него дело, позволяет себе упасть, когда недостаточно занимается собой и не уделяет себе должного внимания. Пугает других тем, что интенсивно цепляется за них и добивается их ухода.

Причиняет своему телу массу страданий, поселяя в нём болезни для привлечения внимания.

3. Травма униженного, маска мазохиста впервые возникает в возрасте от 1- 3 лет, в случаях, когда ребёнок чувствует, что один из родителей стыдится его или боится стыда, когда ребёнок испачкался или ч-либо испортил. Когда был пристыжен, опозорен. Переживается с родителем, который занимается его физическим развитием- мать. Опыт этой травмы ребёнок переживает в различных ситуациях. Он испытывает унижение, когда наталкивается на запреты действовать и двигаться так, как хочет. Ребёнок, переживающий опыт унижения, создаёт маску мазохиста. Такой человек по жизни считает страдания чем-то нужным, бессознательно ищет страдания и унижения. Но чтобы их не переживать надел маску мазохиста. Склонен к чувству стыда в ситуации, когда были некорректны или неправы в том, что сделали. Во всём считает виноватым только себя. Чувствует себя бездушным, стыдиться своего тела. Тело мазохиста толстое, округлое, толстая плотная шея. Лицо круглое, открытое. Часто стыдиться себя или других или боится вызвать стыд у других. Много взваливает на свои плечи. Прибегает к контролю, чтобы избежать стыда. Когда он несдержан боится переступить черту дозволенного. Любит роль матери. Чрезмерно чувствителен. Наказывает себя, полагая, что наказывает кого-то другого. Хочет быть достойным. Больше всего боится свободы. Не принадлежит сам себе. Часто порабощён людьми или обстоятельствами. И его это устраивает. Любит сытно поесть. Иногда прожорлив. Стыдится покупать для себя и есть лакомства. Склонен изображать заинтересованность другим человеком. Маска усиливается, когда человек сам себя унижает, обвиняет себя в грубости, недоброжелательности. Причиняет себе страдания, взваливая чужую ответственность и лишая себя свободы.

4.Травма предательства,маска контролирующего.

Впервые возникает в возрасте 2-4 лет, когда развивается сексуальная энергия и ребёнок влюбляется в родителя противоположного пола. Переживается с родителем противоположного пола. Эдипов комплекс в большинстве случаев проходит не лучшим образом, т.к. мать склонна считать сына своей собственностью, а отец – дочь. Чем сильнее обесценен в семье отец, тем труднее проходит эдипов комплекс те, кто страдает травмой предательства, не разрешил свой эдипов комплекс в юном возрасте. Они всегда будут сравнивать своего партнёра с родителем противоположного пола и всегда будут ожидать от него того, что не получили от своего родителя. Опыт предательства возникает в ситуации предательства родителя противоположного пола, когда родитель не сдерживает своего обещания или злоупотребляет доверием ребёнка. Происходит крушение доверия и несбывшихся ожиданий в любовно- сексуальной сфере. Ребёнок создаёт себе маску контролирующего. Телосложение сильное и мощное. У женщины бёдра шире и крепче плеч, у мужчин – наоборот. Грудь и живот колесом. Взгляд пристальный. Контролирующий считает себя очень ответственным и сильным человеком. Стремится быть особым и важным. Имеет много ожиданий. Настроение неровное. Убеждён, что прав, и стремиться убедить других. Нетерпеливый. Понимает и действует быстро. Доверяется с трудом. Не показывает свою уязвимость. Боится нарушить и снять с себя обязательства. Больше всего боится: отречения, разъединения, развода. Имеет хороший аппетит. Ест быстро. Поскольку им особенно трудно принять любую форму предательства, они делают всё, что в их силах, что бы быть ответственными, особыми и значительными людьми. Контролирующий избегает конфликтных ситуаций, споров, т. к. может потерять контроль. Определить, в какой сфере человек контролирует и боится предательства, можно по той части тела, которая у него производит впечатление силы. Например, если у женщины мощные бёдра и выдающейся вперёд живот, это говорит об озлоблении против противоположного пола, особенно на сексуальном уровне. По характеру интроверт (в себе), во всех ситуациях себя контролирует. Боится сплетен в свой адрес, и боится осуждать других открыто, хотя может чувствовать неприязнь.

Когда события развиваются не так как он ожидал, легко становится агрессивным. Характерны частые перепады настроения. Его интеллект очень активен. Прагматик. С трудом переживает безделье. Себя считает настолько ответственным человеком, что постоянно подчёркивает это задержкой на работе, которая часто связана не с ответственностью, а с его неуспеванием. Любит всё обдумать наперёд. Многие люди, страдающие травмой предательства, стали жертвой этой травмы потому, что родитель противоположного пола не выполнял свои ожидания в соответствии с ожиданиями ребёнка и его представлениями об идеальном родителе.

Усиливается, когда не доверяя другим, сам выполняет всю работу. Когда чрезмерно занят контролем и проверкой того, что делают другие, что на самого себя не хватает времени.

5.Травма несправедливости, маска ригидного.

Впервые возникает в возрасте от 4 до 6 лет, с родителем своего пола , когда ребёнок чувствует, что не может самовыразиться и быть самим собой. Он страдает от холодности родителя, от неспособности выражать себя и чувствовать другого. Ребёнок страдает от холодности и властности этого родителя, от его постоянных замечаний, нетерпимости. В 90 % случаев этот родитель сам страдает от травмы несправедливости.

Отношения с родителями своего пола нормальные, даже дружеские, но у 25 % поверхностные. Там нет и не было разговоров о чувствах. Ригидные личности очень чувствительны, но они развивают в себе способность не ощущать своей чувствительности и не показывать её другим. Склонны скрещивать руки на груди. Так они блокируют область солнечного сплетения – чтобы не чувствовать. Другой способ- носить чёрные одежды, как и беглец стремиться к совершенству во всём. Фигура близка к идеалу или идеальная, кожа чистая, взгляд ясный, живой. Обычно трудолюбив, излишне оптимистичен, живой, динамичный. Часто оправдывается, неохотно обращается за помощью. Смех по пустякам- способ скрыть чувствительность. Тон голоса сухой и напряжённый. Не признаёт, что есть проблемы. Контролирует себя. Любит порядок. Холерик. Холоден, не умеет показывать своих чувств. Получив удовольствие, может испытывать чувство вины.

Предпочитает солёные блюда сладким, любит всё хрустящее. Склонен к нервному истощению, нервозности. Травма усиливается, когда человек чрезмерно требователен к себе, часто создаёт себе стрессовые ситуации. Когда он несправедлив к себе, т.к. чрезмерно самокритичен и видит только несделанное и недостатки сделанного, свои положительные качества не замечает.

· Каждая травма существует для того, что бы напомнить нам: если другие причиняют нам страдания, то и мы причиняем страдания другим, а так же себе.

· Главная причина травмы кроется в нашей неспособности простить себе то, что мы причиняем себе сами, и то, что причиняем другим.

· Нам нужно прощать себя, потому что, мы даже не понимаем, что злимся на себя.

· Признание и принятие травмы. Смотреть на неё, наблюдать за ней, не забывая, что нерешённые проблемы нужно решать.

· Если у тебя что-то болит, это не значит, что ты плохой человек.

· Ты создал маску и это подвиг любви к себе. Маска помогла выжить и приспособиться к семейному окружению.

· Ты родился в этой семье, так как у неё такая же травма, как у тебя, а человеку нравится, когда другие похожи на нас.

· Мы не понимаем, что то, чего мы не принимаем у других, составляет часть нас самих.

· Мы боимся перемен, и мы должны не изменить себя, а исцелить себя.

· Знание своих травм позволяет заняться их исцелением.

· Воля и решимость излечить свои травмы — только первые шаги к состраданию, терпению и терпимости, к самому себе. Эти же качества будут развиваться к другим людям.

· Чтобы точно определить травму, следует обращаться к описанию физических характеристик, а уже потом- поведенческих.

· Осознанность травмы упрощает жизнь, хотя требует усилия.

· Признание собственной травмы несёт движение вперёд, к излечению.

Любая маска появляется с целью показать нам, что мы сами себе мешаем быть собой, так как недостаточно любим себя.

При травме отвергнутого и несправедливости , как правило, идёт идентификация с родителем своего пола. Чем больше страданий от травмы, тем сильнее злость на родителя, который, как мы считаем, отвечает за них. Позже эта злость переносится на лиц того же пола. Мы злимся на родителя ещё и потому, что у него есть такая же травма. В этом родителе мы видим себя. Травмы не могут быть излечены как только через прощение своих родителей и себя.

Когда любая из 5 травм переживается с лицом другого пола, мы злимся на себя, наказывая себя иногда физическими повреждениями.

Как только маска надета — мы не являемся собой. Мы усваиваем поведение маски.

Цель: научиться быстро распознавать надетую маску, определить травму, которую хотим скрыть, не ругать и не критиковать себя, давая право на избавление от травмы. Важно принять свои травмы и их проявления безусловно.

· Стань самим собой, поверь, что тебе не нужны маски. Это шаг любви к себе.

· Любить себя- значит, давать себе право быть таким, какой ты есть в настоящем.

· Ты человек, ты не можешь нравиться всем, и ты имеешь право на определённые человеческие реакции, которые могут не нравиться другим. При этом ты не должен ни судить, ни критиковать себя.

· Одно из главных приёмов исцеления от душевных травм- избавление от эмоциональной зависимости, самостоятельность.

· Важно знать и помнить, что мы — не наши травмы. И если тело болеет, ты не есть болезнь, ты — личность, переживающая опыт блокировки энергии в некоторой части тела.

Простить другого человека- значит, сделать шаг к прощению самого себя.

источник

13. Селфи, произведенное на вытянутой руке сверху, обострит черты и драматично обозначит овал лица. Селфи снизу с волосами в объективе создаст эффект милого нежного существа и компенсирует недостаток волос.

Тело: изгиб гитары жопой

1. Даже у молодых бывает некрасивая грудь. Иногда сиськи не просто унылые, но и различаются по размеру. Способы это исправить: покажи кусочек груди в вырезе рукава платья, где она гарантированно выглядит упругой и задорной, или надави на грудь, отчего она станет казаться округлой.

2. Ключицы — это мечта всех современных девушек. Они создают линию шеи и безотказно отвлекают от отсутствия груди. Можно податься вперед плечом (или обоими) или задрать одно плечо, совместив этот жест со взглядом исподлобья.

3. Опасность: толстая рука. Толстая рука, подобно кошмару, преследует любую девушку — она есть у каждой, даже самой худой. Она появляется, если плечо прилегает к телу. Поэтому лучше закинуть руку за голову или отвести назад.

4. Шифоновые тряпки и полупрозрачные драпировки скроют фигуру любой начинающей друидки с зачатками целлюлита или короткими ногами.

5. Толстые щиколотки мешают создать полноценный секси драматик лук. Несчастные обладательницы убирают их из кадра любым возможным способом: прячут под макси, обрезают кадр, надевают высокие сапоги, поджимают ноги под себя.

6. Девушки знают, что волшебный выгиб создает иллюзию так и не появившейся талии, делает грустную грудь веселой, а плоскую попу оттопыренной.

7. Снимая собственные ноги, девушки либо задирают их повыше, либо умудряются развернуть корпус так, чтобы в кадр попал наиболее выигрышный вид бедра. В итоге вместо моркови с фотографии на вас смотрит юная гимнастка.

Лицо: ваши веки просят скальпеля (для девушек старшего возраста)

1. Наматывают на голову полотенце, создавая эффект круговой подтяжки. Нависшие носогубные складки исчезают, разрез глаз удлиняется, брови высокомерно ползут наверх, поднимая опустившиеся верхние веки. Ну и конечно, спасительные очки на пол-лица, если день совсем не задался и глаза потеряли свой блеск.

2. Надевают маску на глаза (лучше всего кружевную) для придания себе особой загадочности, так необходимой, когда уже есть что скрывать. Кроме того, маска спрячет все дефекты кожи, морщины и просто уставшее от жизни лицо. Усилено эксплуатируемый образ femme fatale выходит из моды, поэтому делают это редко: скорее для того, чтобы поставить фото на юзерпик.

3. Закрывают наиболее пострадавшую от возраста часть лица, демонстрируя то лучшее, что осталось.

4. Прячут часть лица за тем, с кем фотографируются, имитируя некоторую стеснительность и игривость. По одному глазу и половине носа трудно судить о том, насколько изменилось лицо за последние пару лет, несмотря на ежегодные детоксы, косметологов и духовные практики.

5. Неестественно широко улыбаются или якобы жизнерадостно беззаботно смеются, во весь лелеемый дорогим стоматологом рот, убеждая окружающих, что жизнь удалась и будет удаваться.

6. Ну и главные друзья девушки, два бесперебойно работающих способа улучшить себя: подруга гораздо старше вас и подруга гораздо страшнее вас.

Тело: гравитация, бессердечная ты сука

1. Декорируют тело платками, тканями, платьями, выставляя наружу только то, что хорошо сохранилось.

2. Публикуют фото, где фигура целиком видна издалека, еле обозначена, она угадывается, а вот печальные подробности не заметны. Особенно практикуется усиленно худеющими, которые делают ставку на очертания и контуры тела, а не на свежесть лица.

3. Вытягиваются лежа, что делает живот впалым, руки тонкими, а ноги длинными. Это позволительно только обладательницам маленькой груди. Большие сиськи уплывут к спине.

4. Фотографируются в верхней одежде — либо черной, либо очень яркой, что отвлекает внимание от контуров поплывшей фигуры. В черный любят рядиться именно костлявые, чтобы еще больше подчеркнуть боями отвоеванную у возраста худобу.

5. Фотографируют ноги поднятыми наверх или согнутыми в коленях, чтобы не было видно предательской дряблости внутренней поверхности бедер и угрожающе нависающей над коленями кожи.

6. Не прижимают руки к телу или поднимают их вверх, чтобы они выглядели подтянутыми и спортивными, а на подмышках не было заметно складок. Кисти рук обычно не опускают вниз, скрывая мгновенно проступающие вены.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook и канал в Telegram.

источник

Почему в фильмах, стоит кому-то надеть повязку, скрывающую половину лица- его никто не может узнать? Сработает ли такое в жизни?

Тут дело не непосредственно в повязке, а в отвлекающем факторе, в отличительных приметах, которые бросаются в глаза более всего. В фильмах, конечно, это утрируют, но представьте показания свидетелей: «в магазин вошёл высокий, крупный мужчина в маске на глазах, у него были чёрные волосы» – и другие: «в магазин вошёл высокий крупный мужчина. У него глаза широко посажены, квадратный подбородок, небольшая родинка над левой бровью. Чёрные волосы». Дело в том, как другие запоминают «скрывающегося». Все люди, которых запечатлели камеры, идущие на преступление в бейсболке, капюшоне на голове, дутой жилетке – они все выглядят схоже именно из-за этих характеристик. Безусловно, в жизни это работает не так явно, но может сработать, если, к примеру, в одно и тоже место вы зайдёте с ирокезом, а через неделю – с обычной причёской. Вас могут поначалу и не признать. Что касается маски, то это не такой яркий отвлекающий фактор, но тоже имеет место быть, просто уже в более редких случаях.

Самое смешное в фильмах не это )) Одно дело, когда речь о словеном потрете по показаниям свидетелей, другое — когда герой, который, будучи в маске, пару раз грабил средь бела дня Главного Злодея, потом уже без маски тусуется с тем на светском приёме, мило улыбается, и ГЗ — ни сном, ни духом ))))

К тому, что надета маска, следует также добавить и костюм. Человек же в большинстве случаев узнает только тех людей, кого готов увидеть. Ведь часто так бывает, что даже без маски человека, с которым давно не встречались или встретились совершенно случайно в неожиданное время и в неожиданном месте, сразу узнать могут далеко не все. А теперь представьте, что вам надо найти знакомого на людной площади во время карнавала. Я ведь у него будет скрыта только половина лица. Простой эксперимент: во время большого застолья попросите всех мужчин выйти из зала, затем 3-х человек из них оденьте в костюм Зорро, они заходят в зал и исполняют танец, а затем опять возвращаются к остальным. А после этого оставшимся в зале женщинам предложите назвать танцевавших. Главное озвучить задание женщинам только после того, как танцевавшие покинут зал. Чтобы в момент танца у них не было четкого задания узнать человека. Эффект будет особенно бомбический, если все мужчины примерно одинаковой комплекции и не имеют особых черт типа усов или бороды.

Так что можно сказать, что маска в сочетании с необычным костюмом, а также с нетипичным для человека поведением в нетипичном для него месте сделают его практически неузнаваемым. Т.е. если ночью вы оденете маску и костюм и начнете бегать по дому, то всем будет понятно, что это вы. Но стоит вам в той же маске ночью вылезти в окно, а затем вломиться через входную дверь к себе домой (типа вы спите), сильно шуметь, всем угрожать оружием, что -то схватить и выбежать в дверь, то вас не узнают.

На этом, кстати, основаны, многие современные розыгрыши/пранки.

источник

Создатели Gorillaz Деймон Албарн и Джейми Хьюлетт встретились в 1990 году, когда поклонник работ Хьюлетта Грэм Коксон попросил его взять интервью у Blur. В 1997 году Албарн и Хьюлетт жили в одной квартире на Уэстборн Гроув и однажды, насмотревшись MTV, загорелись идеей создания полноценной виртуальной группы. «Слишком долго смотреть MTV — это черт знает что, в этом нет никакого смысла. Так что у нас появилась идея создания анимационной группы; чего-то такого, что было бы отражением этого процесса», — говорил Хьюлетт.

Деймон Албарн и Джейми Хьюлетт со своим «отпрыском».

В отличие от реальной жизни, в которой в группу входят ставший мультиинструменталистом Дэймон Албарн и отвечающий за спецэффекты Хьюлетт, придуманная ими группа состоит из четырех анимационных участников: 2D (вокал, клавишные), Мердока Никкалса (бас-гитара, драм-машина), Нудл (гитара, мелодика, вокал) и Рассела Хоббса (ударные, перкуссия). Вымышленная вселенная, в которой живут герои, демонстрируется на веб-сайте и в музыкальных видео группы: частью вселенной стали также короткометражные мультфильмы. Идея анимационного проекта пришлась слушателям по вкусу: дебютный альбом разошелся тиражом в семь миллионов копий, а коллектив попал в Книгу рекордов Гиннесса как «Самая успешная виртуальная группа».

Гитарист Buckethead и его знаменитое ведро KFC

Гитарист и автор песен Брайан Патрик Кэрролл, известный как Бакетхэд («Ведроголовый») скрывает лицо под белой театральной маской и носит на голове ведро: сперва это было ведро из-под продуктов фирмы KFC с надписью «Похороны», а сейчас — белое ведро без надписей. Столь экстравагантный имидж является частью легенды: сам Бакетхэд говорит, что его воспитали курицы, а его миссия — «предупредить людей во всем мире о курином холокосте в фастфудах по всей планете». Увы, подобные «закидоны» не только придают таинственности, но и осложняют жизнь.

Гитарист Buckethead без ведра (справа).

«Мы встретились, и я предложил ему сотрудничество, но только если он выкинет это чертово ведро, — вспоминает Оззи Осборн, предлагавший Бакетхэду присоединиться к его группе на фестивале Ozzfest. — Я вернулся позже, а у него на голове такой зеленый вязаный шлем! Я ему говорю: «Ну ладно, просто будь собой». Он сказал мне, что его зовут Брайан, а я ответил, что теперь буду звать его по имени. А он в ответ: «Никто, кроме моей матери, не зовет меня Брайан», и я тут говорю: «Тогда представим, что я твоя мама!» Я даже из комнаты не вышел, а с этим парнем уже приходится мутить какие-то игры разума!». Понятно, что многообещающее сотрудничество так и не состоялось.

Все началось с того, что певец Дэйв Броки и его однокурсники по Вирджинскому университету, которым надоело снимать любительские фильмы ужасов, придумали легенду в духе Лавкрафта о древних монстрах из космоса, которые атакуют Землю, разрушая Америку и другие страны. Название группы происходит от вопля ярости — «GWAAAARGH. ». Музыканты взяли псевдонимы и начали выступать в масках из латекса и костюмах монстров, с оружием в руках и в декорациях в духе любимых ими треш-ужастиков.

Дэйв Броки готовится к выходу на сцену.

Как и у других уважающих себя команд, имидж GWAR продуман до мелочей: при смене составов новые участники должны брать старые имена и старые маски, чтобы поддерживать концепцию. Помимо музыкантов, в представлениях участвует множество статистов в костюмах, некоторые из коих также играют постоянных персонажей. На концертах активно «убивают» политиков, поп-звезд и других знаменитостей, активно используя бутафорскую кровь. А в текстах, помимо иронического «хоррора», авторы нередко высказывают презрение к тем же политикам и обществу в целом.

Соперниками GWAR на сцене стала финская англоязычная группа Lordi: все тот же Дэйв Броки нередко называл Lordi «детской версией GWAR». На сцене во время их выступлений появляются зомби и монстры, участники задействуют бензопилы, мечи, черепа, лидер группы Мистер Лорди носит двуглавый топор, а неотъемлемой частью концертов являются яркие пиротехническими шоу. Естественно, не обходится и без грима: перед каждым концертом музыканты гримируются более часа!

Вероятно, именно яркий, хоть и не вполне оригинальный имидж вкупе с неоднократно проверенным стилем хард-энд-хэви и обеспечил группе участие и победу в конкурсе «Евровидение» в 2006 году.

Идея носить маски пришла в голову перкуссионисту группы Шону Крэхану, который однажды пришел на репетицию в маске клоуна. Парни посмеялись, но уже через некоторое время сами начали выступать в масках. В начале участники группы желали оставаться загадочными, не раскрывая своих лиц, и даже на интервью и на встречах с фанатами оставались в масках (или еще как-то скрывали свои лица). Помимо реальных имен участники группы известны также под номерами от 0 до 8.

Slipknot в своей униформе.

«Мы никогда не надевали маски, чтобы привлечь внимание зрителей; мы делаем это для того, чтобы показать: наши личности не важны, просто слушайте музыку! Вообще-то нам наплевать, носить их или нет, но все к ним уже так привыкли, что чувствуют себя без них неуютно», — говорил в интервью Шон Крэйен.

Slipknot сняли маски, чтобы почтить память своего умершего басиста Пола Грея.

«Маска, которую я ношу, отражает все то дерьмо внутри меня, которое я ненавижу. Вдобавок к этому она причиняет жуткую боль, и эта боль помогает мне выкладываться на максимум», — вторил вокалист Кори Тейлор. А с 1997 года группа отказалась надевать обычную одежду на концертах и перешла на «униформу» — рабочие комбинезоны, которые придумал все тот же Шон. И эти комбинезоны видоизменялись с выходом каждого альбома. «Мы лишь стремились быть уверенными в том, что наша удобная и эффектная одежда не выглядит повседневной, мы просто обязаны были что-то придумать, потому что мы — Slipknot», — говорит Крэхан.

Hollywood Undead

Как и другие герои этой подборки, рэп-металлисты Hollywood Undead носят разработанные ими маски во время концертов, надевая их также во время фотосессий и некоторых интервью. Первые их маски, которые «засветились» в первом клипе на песню «No.5» были достаточно примитивными, но перед выходом дебютного альбома Swan Songs были доработаны и cтали более сложными и продуманными. У каждой маски появилась еще одна версия — вокальная, с вырезом для рта, а на живых выступлениях группа стала снимать маски после нескольких первых песен.

Позже на масках нескольких участников группы появились светящиеся элементы, а гитарист Чарли Син заявил, что группа будет менять маски с выходом каждого нового альбома. В любом случае, группа проявляет немало фантазии: среди их придумок — рты, заткнутые окровавленными долларами, выжженные глаза, узоры из бабочек, а также маски, одна сторона которых улыбается, а вторая злится.

Insane Clown Posse

Джозеф Брюс и Джозеф Утcлер, составившие американский рэп-дуэт Insane Clown Posse, выступают в образе клоунов-убийц и, в отличие от других рэпперов, предпочитают петь о сверхъестественных силах и ужасах — этакий рэп-вариант Стивена Кинга. Песни и альбомы ICP посвящены мифологии Темного Карнавала — загробной жизни осужденных за насилие, ненависть и сексуальные домогательства. Естественно, маски и грим великолепно вписываются в подобную тематику, усиливая эффект от шоу. Упомянутые альбомы, получившие название «карты Джокера», часто подвергаются критике.

Insane Clown Posse (Джозеф Брюс и Джозеф Утслер) без грима.

Тем не менее группе удалось стать культовой: их поклонники, которые называют себя Джаггало, также активно расписывают лица и ценят продукты, упоминающиеся в песнях дуэта, вроде безалкогольного напитка Faygo. Так что армия людей, готовых платить денежки за то, чтобы их как следует напугали, продолжает расти.

Однажды молодой электронщик Джоэль Томас Циммерманн заменял видеокарту в своем компьютере и обнаружил в нем мертвую мышь. Сообщив об этом в чате, он стал известен как «тот парень с мертвой мышью» (that dead mouse guy). Данную ему кличку он сократил сначала до dead Mouse, а потом до deadmau5. Продолжая мышиную тему, со временем диджей стал носить маску в виде головы мыши, что едва не вышло ему боком: в 2014 году компания Уолта Диснея подала на Джоэля в суд из-за схожести маски с головой Микки Мауса.

Впрочем, вопрос решили полюбовно, а сам музыкант отнюдь не придает вопросам имиджа такое уж большое значение: «Я надеюсь, что люди любят меня не только за имидж, но и за то, что я пишу хорошую музыку. А еще мне кажется, когда я снимаю «голову», я становлюсь более искренним. Тем, кто хочет последовать его примеру и выступать в маске или костюме, он рекомендует следить за тем, чтобы костюм хорошо пропускал воздух. «В нарядах такого рода ну очень жарко», — смеется Дэдмаус.

Джоэль Томас Циммерманн и его фирменный шлем.

источник